• Бронируйте посещение офиса
  • Готовьте документы
  • Проверяйте исполнение
+7 (495) 780-73-63
info@rrost.ru
Eng

Личный кабинет эмитента

Новое в «Личном кабинете эмитента»:

  1. Доступно оформление документов в электронной и бумажной форме, а также доставка документов почтой и курьером.
  2. Доступно формирование электронных документов, подписанных присоединённой квалифицированной подписью уполномоченного сотрудника регистратора.

«Личный кабинет эмитента» предоставляет пользователям следующие сервисы:

  1. Финансовые документы.
  2. Документооборот с регистратором.
  3. Собрания акционеров.
  4. Анкета эмитента (Редактор документов).

Работа в «Личном кабинете эмитента» может осуществляться c использованием браузеров Microsoft Internet Explorer и Google Chrome, при этом корректное функционирование «Личного кабинета акционера» гарантируется в трех последних версиях перечисленных браузеров.

 

 

undefined

Сервис «Финансовые документы» предоставляет следующие возможности:

  1. Автоматическое получение счетов на оплату услуг регистратора по любым видам договоров, актов, счетов-фактур и счетов-оферт уже через несколько минут после их подготовки регистратором.
  2. Возможность просмотра сканированных образов любых финансовых документов.
  3. Получение величины дебиторской задолженности перед регистратором.
  4. Автоматизированная подача электронной заявки на получение в личный кабинет акта сверки расчетов с регистратором.
  5. Автоматизированная подача электронной заявки на предоставление дубликатов финансовых документов регистратора.
  6. SMS и e-mail – оповещения о публикации финансовых документов, а также готовности ответа на заказ акта сверки расчетов.
  7. Просмотр сообщений регистратора, связанных с функционированием сервиса и оказанием информационно-справочникх услуг.

Сервис «Финансовые документы»: инструкция по применению

 

Сервис «Документооборот с регистратором» предоставляет следующие возможности:

  1. Формирование и направление Регистратору запросов на предоставление информации из реестра как на электронном, так и на бумажном носителе, с возможностью предварительного просмотра шаблона отчета, предоставляемого в ответ на запрос.
  2. При формировании запроса бумажного документа возможен выбор способа и адреса его доставки (курьером или Почтой России) либо адреса офиса Регистратора для получения документа.
  3. Расчет и просмотр стоимости заказанных услуг в режиме онлайн до направления запроса.
  4. Электронные документы в ответ на запросы формируются  в виде юридически значимых документов с присоединенной квалифицированной электронной подписью регистратора.
  5. Подача любых запросов на предоставление информации из реестра в виде нестандартного отчета и получение отчетов в указанном в запросе виде.
  6. Выбор варианта срочности предоставления отчета. Так же доступна информация о времени, необходимом для подготовки ответа на запрос. 
  7. Просмотр отсканированных образов ответов регистратора на запросы эмитента уже через несколько минут после их подготовки регистратором.
  8. Хранение и просмотр архива запросов эмитента и отчетов регистратора, запрошенных пользователем, и их удобный поиск.
  9. SMS и e-mail – оповещения о готовности ответа на запрос эмитента и возможности его просмотра в личном кабинете.
  10. Просмотр сообщений регистратора, связанных с функционированием сервиса и оказанием информационно-справочникх услуг.

 Сервис «Документооборот с регистратором»: инструкция по применению

 

Сервис «Собрания / Расссылки» предоставляет следующие возможности:

  1. Ведение календаря общих собраний акционеров, рассылок (почтовых, электронных, рассылок в ЦКИ).
  2. Автоматизированное формирование сведений о запланированном собрании акционеров, в том числе: 
    • повестки дня собрания с использованием справочника типовых вопросов и решений;
    • ограничений по голосованию по вопросам повестки дня собрания и т.п.
  3. Автоматизированное направление регистратору электронной заявки на предоставление услуг подготовки к собранию и участия в счетной комиссии (подтверждения решений общих собраний акционеров и состава их участников), а также на предоставление дополнительных услуг по рассылкам материалов к собранию.
  4. Автоматизированное направления регистратору электронной заявки на рассылку материалов к собранию почтовыми отправлениями, посредством системы электронного документооборота, в числе в ЦКИ.
  5. Автоматизированное создание на основе содержащихся в «Личном кабинете эмитента» сведений пакета документов, необходимых для организации собрания:
    • проектов решений органов управления общества о созыве собрания;
    • проектов решений органов управления общества об утверждении формулировок решений по вопросам повестки дня собрания;
    • бюллетеней для голосования на собрании;
    • заявки на предоставление услуг подготовки к собранию и участия в счетной комиссии;
    • запроса регистратору на подготовку списка лиц, имеющих право на участие в собрании;
    • доверенностей представителей акционеров на право голосования;
    • доверенности представителя эмитента, ответственного за подготовку собрания.
  6. Предоставление эмитентом регистратору электронных документов, необходимых для организации и проведения собрания.
  7. Предоставление регистратором в ответ на запрос эмитента списка к собранию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью регистратора.
  8. Предоставление регистратором договора или счета-оферты на оказание услуг подготовки к собранию и участия в счетной комиссии (подтверждения решений общих собраний акционеров и состава их участников).
  9. Предоставление эмитенту протокола счетной комиссии в виде электронного документа с квалифицированной электронной подписью.
  10. Автоматическое получение счетов на оплату услуг регистратора, связанных с подготовкой и проведением собраний акционеров, а также с рассылками материалов к собранию.
  11. Контроль со стороны эмитента процесса подготовки собрания по стадиям.
  12. Заказ обратного звонка для получения консультаций специалистов регистратора по порядку подготовки и проведения общих собраний акционеров.
  13. Просмотр сообщений регистратора, связанных с функционированием сервиса и оказанием услуг подготовки и проведения общих собраний акционеров и рассылок.

 

Пользователи «Личного кабинета эмитента», направляющие электронные заявки на предоставление услуг подготовки к собранию и участия в счетной комиссии (подтверждения решений общих собраний акционеров и состава их участников) могут работать по схеме предоставления указанных услуг на основании счета-оферты при соблюдении условий Регламента АО «Регистратор Р.О.С.Т.» оказания услуг выполнения функций счетной комиссии на общих собраниях акционеров, подтверждения принятия их решений и состава акционеров, принявших в них участие, по заявкам акционерных обществ.

 

Сервис «Собрания акционеров» (Счет-оферта)

 

Сервис «Собрания акционеров» (Договор)

 

Сервис «Анкета эмитента» (Редактор документов) предоставляет следующие возможности:

  1. Заполнение Анкеты эмитента и других распоряжений эмитента по утвержденным регистратором формам в удобной интерактивной форме.
  2. Печать или передача регистратору оформленных документов. В случае передачи заполненного на сайте документа, подписание его предполагается в любом офисе регистратора.

Сервис «Анкета эмитента»: инструкция по применению

Порядок подключения:

Для подключения представителей эмитента, ответственных за работу в Личном кабинете, необходимо заполнить и направить регистратору Заявление на предоставление доступа в Личный кабинет эмитента с указанием области ответственности представителей эмитента и контактной информации для организации взаимодействия специалистов регистратора с эмитентом по различным вопросам.

Обращаем Ваше внимание на то, что в Правила использования Личного кабинета эмитента внесены изменения, касающиеся использования простой электронной подписи в отношениях между Эмитентом и Регистратором в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи.

Правила и бланки:

  1. Заявление на предоставление доступа в Личный кабинет эмитента;
  2. Образец доверенности;
  3. Правила использования сервиса «Личный кабинет эмитента»;
  4. Правила использования простой электронной подписи при электронном взаимодействии с АО «Регистратор Р.О.С.Т.»;
  5. Заявление о прекращении доступа к Личному кабинету эмитента.

В «Личном кабинете эмитента» для улучшения процессов взаимодействия с регистратором также имеется страница «Ваш регистратор», информирующая о сотрудниках регистратора, отвечающих за взаимодействие с эмитентом, с указанием контактной информации. Дополняет «Личный кабинет эмитента» страница полезной информации со ссылками на Интернет-ресурсы, которые могут пригодиться эмитенту при взаимодействии регистратором.

 

Группа компаний НРК-Р.О.С.Т. продолжает развитие «Личного кабинета эмитента».

Адрес:107996, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 13

Тел.:+7 (495) 780-73-63

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Отзывы и предложения

© 2018 АО «НРК-Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация