ЛКЭ. Документооборот

Сервис «Документооборот с регистратором» предоставляет следующие возможности:

  1. Направление Регистратору любых видов запросов на предоставление информации из реестра.
  2. Получение в ответ на запрос информации из реестра как на электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя Регистратора, так и на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного представителя Регистратора.
  3. Передача Регистратору различных документов эмитента в электронном виде.

Перед направлением Регистратору запроса, сервис предлагает заполнить в режиме «мастера» удобную интерактивную форму, которая не позволит пользователю допустить ошибку, выявит его потребности, рассчитает стоимость услуги в зависимости от выбранных опций услуги.

Формируя запрос, пользователь последовательно указывает в указанной форме:

  1. тип запроса: типизированный или нетипизированный, 
  2. вид отчета, предоставляемого в ответ на запрос: на бумаге и (или) электронный,
  3. форму отчета, определяющую его содержание и представление,
  4. основание для получения информации, выбираемое из справочника оснований,
  5. адрес доставки бумажного оригинала (если он необходим) и способ его доставки: Почта России, курьер, экспресс-почта, передача уполномоченному представителю эмитента в выбранном офисе Регистратора,
  6. срочность предоставления отчета.

Перед направлением запроса, сервис предупредит пользователя о стоимости услуги, если условия договора с клиентом не предусматривают предоставление указанного отчета с установленными в запросе дополнительными опциями в счет абонентской платы за ведение реестра.

При наличии основания для получения информации пользователь может получить ответ в виде типизированного отчета уже через несколько минут после отправки запроса в ЛКЭ. Время получения отчета будет зависеть от указанной в запросе срочности подготовки отчета. 

О размещении отчета в ЛКЭ пользователя проинформируют автоматически сформированные сообщения электронной почты и СМС.  Сформированный отчет размещается в ЛКЭ в виде зашифрованного архива, содержащего файл PDF, подписанный квалифицированной электронной подписью регистратора, и файл MSOffice c данными отчета, удобными для последующей обработки эмитентом. 

Если договор с эмитентом предусматривает предоплату за оказание информационных услуг, то после направления запроса билинговая система Регистратора автоматически выставит эмитенту счет на оплату услуг, разместив его в сервисе «Финансовые документы» и направив его по электронной почте.  Счет на оплату содержит QR-код, который может упростить оплату услуги через банковские мобильные приложения, если, конечно, эмитент допускает такой способ расчетов с поставщиками.

Преимуществом сервиса является также постоянное наличие «под рукой» у пользователя архива ранее сформированных отчетов с удобным поиском по дате, форме запроса и другим ключевым параметрам.

Пользуясь сервисом, уполномоченный представитель эмитента может передать регистратору неформализованные (нестандартные) запросы, а также учредительные и эмиссионные документы, а также документы, предоставление которых необходимо в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ):

  1. устав общества и (или) изменения (дополнения) к Уставу,
  2. лист записи ЕГРЮЛ,
  3. решение о выпуске ценных бумаг;
  4. изменения в решение о выпуске ценных бумаг (проспект ценных бумаг),
  5. документ, содержащий условия размещения ценных бумаг;
  6. изменения в документ, содержащий условия размещения ценных бумаг,
  7. отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг,
  8. документы ПОД/ФТ:

-    опросный лист,
-    годовой бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате,
-    годовая (квартальная) налоговая декларация,
-    аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год,
-    иные документы, предоставляемые регистратору в целях исполнения Федерального закона от 7 августа 2001г. № 115-ФЗ.

Документы, предоставляемые через ЛКЭ, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного регистрирующего органа за исключением документов ПОД/ФТ, подписываемых Эмитентом. При этом предоставления документов на бумажном носителе не требуется. Также для всех эмитентов доступно использование КЭП, для этого не требуется дополнительных настроек. Для применения КЭП пользователю необходимо на странице входа в кабинет загрузить действующий сертификат проверки КЭП, выданный ему аккредитованным удостоверяющим центром. 

Подключение к Личному кабинету эмитента

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2023 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация