Услуги в области корпоративного консалтинга

Услуги в области корпоративного консалтинга

  1. Консультирование по вопросам учреждения юридического лица (рекомендации по выбору и оптимальной формы ведения бизнеса);
  2. Разработка и внедрение эффективных стандартов и моделей корпоративного управления;
  3. Приведение Устава общества в соответствие с действующим законодательством;
  4. Приобретение непубличным обществом публичного статуса;
  5. Прекращение публичного статуса общества;
  6. Разработка концепции и правовое сопровождение действий при реорганизации юридических лиц;
  7. Правовая поддержка и сопровождение процедур эмиссии ценных бумаг;
  8. Правовая поддержка и сопровождение процедур добровольного/обязательного предложения и принудительного выкупа ценных бумаг;
  9. Согласование сделок экономической концентрации в соответствии с антимонопольным законодательством в ФАС России;
  10. Подготовка документов по созыву общих собраний акционерного общества;
  11. Обеспечение выполнения требований законодательства о раскрытии информации;
  12. Консультации по вопросам заключения корпоративных договоров;
  13. Иные консалтинговые услуги.

Консультирование по вопросам учреждения юридического лица (рекомендации по выбору оптимальной формы ведения бизнеса)

Вы решили открыть свое дело, и у Вас даже уже есть перспективная бизнес-идея, но Вы пока не знаете в какой организационно-правовой форме лучше зарегистрировать Ваше предприятие. Наиболее распространенными видами организационно-правовых форм бизнеса являются общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества (АО)  и индивидуальные предприниматели (ИП). Каждая из этих форм имеет свои «плюсы» и «минусы», правильно выбранная организационно-правовая форма организации - дополнительный инструмент для достижения поставленных целей, решения задач и защиты бизнеса.

Услуга включает в себя:

  1. а) консультирование по выбору оптимальной ОПФ хозяйственного общества;
  2. б) подготовку необходимых документов:  устав, решение об учреждении,
  3. учредительный договор, заявление в  органы ФНС;
  4. в) подготовку документов для первичной эмиссии в случае регистрации акционерного общества.

Разработка и внедрение эффективных стандартов и моделей корпоративного управления

Проанализируем систему корпоративного управления с точки зрения ее эффективности, экономичности и защиты интересов общества и акционеров/участников, а также предложим способы экономии на корпоративном управлении.

Услуга включает в себя:

  1. а) юридическую экспертизу системы корпоративного управления холдинговой структуры;
  2. б) подготовку предложений по изменению компетенции органов управления головной компании и ее дочерних обществ, способов экономии и защиты;
  3. в) разработку и подготовку необходимой документации по формированию стандартов корпоративного управления (Устав, Положения об органах управления и т.д.);
  4. г) подготовку и проведение необходимых корпоративных процедур.

    Вернуться к списку

Приведение Устава акционерного общества в соответствие с действующим законодательством

Услуга включает в себя:

  1. а) детальный анализ документов общества в «спорных» ситуациях на предмет соответствия общества статусу «публичного общества» или «непубличного общества»;
  2. б) подготовку проекта Устава, соответствующего положениям действующего законодательства;
  3. в) подготовку и проведение необходимых корпоративных процедур.

Приобретения непубличным обществом публичного статуса

Услуга включает в себя:

  1. а) подготовительные мероприятия к проведению необходимых корпоративных процедур;
  2. б) подготовка проекта устава общества для внесения изменений, содержащих указание на то, что общество является публичным;
  3. в) подготовка и сопровождение государственной регистрации проспекта ценных бумаг;
  4. г) конструктивное взаимодействие с государственными органами в рамках указанных процедур.

Прекращение публичного статуса

Услуга включает в себя:

  1. a) подготовительные мероприятия к проведению необходимых корпоративных процедур;
  2. б) подготовку устава общества для внесения изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным;
  3. в) подготовку заявления  об освобождении общества от обязанности раскрытия информации и иных необходимых документов;
  4. г) подготовку заявления о делистинге акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции;
  5. д) конструктивное взаимодействие с государственными органами в рамках указанных процедур.

Разработка концепции и правовое сопровождение действий при реорганизации юридических лиц

В процессе осуществления деятельности у юридических лиц может возникнуть  необходимость в проведении реорганизации. Реорганизация – это сложная корпоративная процедура, которая затрагивает права кредиторов и акционеров/участников общества. Наши специалисты составят дорожную карту реорганизации и на ранних этапах подготовки выявят все «подводные камни» предстоящего процесса, а также подготовят все необходимые документы.

Услуга включает в себя:

  1. а) разработку оптимальной схемы реорганизации (в том числе «смешанной» формы);
  2. б) подготовку документов к проведению необходимых корпоративных процедур хозяйственных обществ, участвующих в реорганизации;
  3. в) подготовку эмиссионных документов и сопровождение государственной регистрации эмиссии ценных бумаг  в процессе реорганизации;
  4. г) конструктивное взаимодействие со структурами Банка России в рамках указанных процедур.

Правовая поддержка и сопровождение процедур эмиссии ценных бумаг

Эмиссия ценных бумаг, как правило, призвана решать стратегические задачи акционерного общества и при этом эмиссия - это сложная процедура, включающая в себя несколько этапов - от принятия решения о размещении ценных бумаг до государственной регистрации отчета об итогах их выпуска. Успешное прохождение всех этапов процедуры эмиссии возможно лишь при строгом соблюдении многочисленных требований законодательства об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг. Нарушение же законодательства в ходе эмиссии влечет за собой отказ в государственной регистрации выпуска ценных бумаг. Кроме этого, нарушение процедуры эмиссии может повлечь привлечение к административной ответственности согласно ст. 15.17. КоАП РФ.

Нашими специалистами накоплен солидный опыт подготовки и сопровождения государственной регистрации различных видов эмиссии ценных бумаг, в том числе в нестандартных и сложных ситуациях.

Услуга включает в себя:

  1. а) подготовку документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
  2. б) подготовку проспекта ценных бумаг;
  3. в) сопровождение государственной регистрации эмиссионных документов в минимальные сроки, предусмотренные законодательством;
  4. г) сопровождение процесса размещения ценных бумаг;
  5. д) конструктивное взаимодействие со структурами Банка России в рамках указанных процедур.

Правовая поддержка и сопровождение процедур добровольного/обязательного предложения и принудительного выкупа ценных бумаг

Процедура  приобретения более 30% акций у акционеров публичного общества, а также процедура выкупа акций в случае, когда концентрация контроля превысила 95%, регулируются законодательством. Мы обладаем опытом успешного сопровождения всех процедур приобретения более 30 % акций публичного общества, в том числе предложим механизм консолидации пакета акций «в одних руках».

Приобретение/выкуп акций, организованный специалистами нашей компании позволит  Вам сэкономить свое время и сохранить лояльность миноритарных акционеров. Наши специалисты помогут подготовить документы для реализации следующих корпоративных процедур:

  1. Добровольное предложение;
  2. Обязательное предложение;
  3. Выкуп лицом, которое приобрело более 95 процентов акций публичного общества, ценных бумаг публичного общества по требованию их владельцев;
  4. Выкуп ценных бумаг публичного общества по требованию лица, которое приобрело более 95 процентов акций публичного общества.

Услуга включает в себя:

  1. а) разработку схемы приобретения акций в рамках процедур добровольного/обязательного предложения, принудительного выкупа эмиссионных ценных бумаг;
  2. б) подготовку документов необходимых для предоставления в Банк России в рамках соответствующих процедур;
  3. в) сопровождение процедуры государственного контроля.

Согласование сделок экономической концентрации в соответствии с антимонопольным законодательством в ФАС России

Ряд действий и сделок, осуществляемых при ведении бизнеса, в некоторых случаях, подлежат государственному контролю и требуют обязательного согласования с Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС России). К таким действиям в частности относятся создание и реорганизация коммерческих организаций, сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций и пр.

В случаях, установленных действующим законодательством субъекты экономической концентрации обязаны направлять в ФАС России ходатайства или уведомления о совершении таких действий и сделок.

Услуга включает в себя:

  1. а) анализ необходимости согласования сделки или действия в антимонопольном органе;
  2. б) подготовка ходатайства/уведомления и сопроводительных документов в ФАС России;
  3. в) взаимодействие со структурами ФАС России при рассмотрении документов.

Подготовка документов по созыву общих собраний акционеров акционерного обществ

Проведение общих собраний акционеров связано с соблюдением определенных правовых норм,  пренебрежение которыми может повлечь негативные последствия для общества, в том числе иски со стороны акционеров, отмену принятых решений и административные штрафы. Специалисты нашей компании составят план необходимых корпоративных мероприятий, а так же подготовят необходимые документы, связанные с важным для каждого общества мероприятием, как общее собрание акционеров. 

Услуга включает в себя:

  1. а) подготовку проектов документов по созыву и проведению общего собрания акционеров, а также отчета об итогах голосования;

Обеспечение выполнения требований законодательства о раскрытии информации

Акционерное общество, осуществляет раскрытие информации в объеме в зависимости от его статуса (публичное/непубличное), количества акционеров и пр. Не раскрытие или нарушение установленного действующим законодательством порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, может повлечь административную ответственность акционерного общества в виде штрафа. Наша Компания предлагает услуги по раскрытию информации, в соответствии с нормами действующего законодательства.

Услуга включает в себя:

  1. а) определение объема информации, подлежащей раскрытию;
  2. б) подготовку документов, подлежащих раскрытию;
  3. в) раскрытие информации в порядке, установленном законодательством РФ;
  4. г) контроль за сроками раскрытия информации;
  5. д) анализ полноты и соответствия действующему законодательству раскрываемой обществом информации.

Консультации по вопросам заключения корпоративных договоров

Корпоративный договор позволяет участникам общества определить права и обязанности порядка управления обществом на определенный срок, обеспечив встречные обязательства акционеров/участников обществ мерами ответственности, для целей стимулирования выполнения условий корпоративного договора. Корпоративный договор вправе заключить все или отдельные участники хозяйственного общества, которые могут принять на себя следующие обязанности, например:

  1. осуществлять корпоративные права определенным образом или воздерживаться (отказаться) от их осуществления в течение определенного срока;
  2. согласованно осуществлять иные действия по управлению обществом;
  3. приобретать или отчуждать акции (доли) в уставном капитале общества по определенной цене или при наступлении определенных обстоятельств либо воздерживаться от отчуждения долей (акций) до наступления определенных обстоятельств и др.

Услуга включает в себя:

  1. а) подготовку проекта корпоративного договора;
  2. б)  подготовку уведомления общества о заключении корпоративного договора.

Иные консалтинговые услуги

  1. а) проведение операций с ценными бумагами на нестандартных условиях «поставка против платежа» (например, «поставка ценных бумаг против поставки недвижимости»);
  2. б) оценка структуры владения акциями, выявление потенциальных рисков, связанных со структурой владения, а также рекомендации по минимизации таких рисков;
  3. в) подготовка предложений по устранению нарушений корпоративного права и законодательства о ценных бумагах.

Адрес:107996, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 13

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Отзывы и предложения

© 2019 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация