Р.О.С.Т.Директор. Описание автоматизированных функций для ролей пользователей

Функции Организатора

  1. Ведение календаря заседаний.
  2. Создание и редактирование карточек заседаний:
    • форма проведения заседания (очная, заочная, очно-заочная),
    • дата и время начала и завершения заочного голосования,
    • дата и время начала и завершения очного заседания,
    • участники заседания,
    • кворум для проведения заседания,
    • приглашение для участия в заседании лиц, не входящих в состав органа управления,
    • возможность назначения председательствующего на заседании или исполняющего обязанности секретаря в случае отсутствия избранного председателя и секретаря,
    • повестка дня.
  1. Создание и редактирование вопроса повестки дня:
    • формулировка вопроса и проекта решения,
    • заполнение формулировки вопроса и решения из списка шаблонов вопросов, относящихся к компетенции органа управления,
    • документы и иные информационные материалы,
    • кворум, необходимый для принятия решения,
    • количество голосов «за» для того, чтобы решение считалось принятым,
    • проект решения по вопросу,
    • альтернативные проекты решений по вопросу,
      • простые вопросы и вопросы с подвопросами:
      • простой вопрос: Директор может проголосовать «за» за один проект решения,вопрос с подвопросами: Директор может проголосовать «за» несколько проектов решений, допустимое количества ответов «за» определяется Организатором,
    • исключение из голосования по вопросу Директора,
    • возможность сокрытия вопроса от Приглашенного лица.
  1. Публикация заседаний (статус заседания «запланировано»).
  2. Открытие заседаний (статус заседания «текущее»).
  3. Управление ходом заседания:
    • постановка на голосование альтернативных или дополнительных формулировок повестки дня, предложенных директорами,
    • открытие и завершение голосования по вопросу повестки дня на очном заседании и очной части очно-заочного заседания,
    • возможность редактирования повестки дня, проектов решения, дополнение проектов решений альтернативными формулировками.
    • Завершение очных заседаний (статус заседания «завершено»).
    • Просмотр голосования (в том числе электронных бюллетеней) и особых мнений Директоров.
    • Просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний.

Функции Директора

  1. Просмотр календаря заседаний, в которых Директор принимает или принимал участие.
  2. Просмотр всех сведений о заседании, в том числе списка участников, повестки дня, проектов решений, документов и иных материалов, прилагаемых к вопросам повестки дня заседания.
  3. Возможность скачивания и сохранения документов заседания для работы при отсутствии связи с сервером.
  4. Получение по электронной почте уведомлений о запланированных заседаниях, начале заседания, завершения заочного и заочной части очно-заочного заседания, публикации протокола заседания.
  5. Возможность обсуждения в онлайн-чате вопросов повестки дня с момента публикации заседания до его завершения.
  6. Возможность обсуждения проекта решения по вопросу повестки дня в онлайн-чате для участников заседания.
  7. Возможность предложить альтернативную или дополнительную формулировку решения в online-чате.
  8. Просмотр документов и материалов по вопросам повестки дня заседания.
  9. Голосование членов органа управления или комитета по вопросам повестки дня заседания, в том числе по альтернативному проекту решения.
  10. Просмотр голосования других Директоров на очном заседании.
  11. Возможность передачи особого мнения.
  12. Возможность переголосования по вопросу повестки дня.
  13. Возможность скачать и сохранения электронного бюллетеня с результатами своего голосования.
  14. Просмотр итогов голосования по вопросу повестки дня и протокола заседания.
  15. Просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний, поиск документов в архиве: интервал дат проведения заседания, общество, контекстный поиск по названию заседания. 
  16. Просмотр документов, регламентирующих работу Совета директоров.
  17. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения.
  18. Просмотр списка органов управления, в которых состоит директор.
  19. Использование планшета или смартфона (iOS 11 и выше, Android 5.1 и выше).

Функции приглашенного лица

  1. Функции просмотра сведений, материалов, документов заседания по вопросам, на которые они приглашены.
  2. Функции просмотра решений заседаний по вопросам, на которые они приглашены.
  3. Возможность переписки в online-чате.
  4. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения.

Функции Администратора Группа компаний

  1. Ведение справочников:
    • компании, которые входят в Группу компаний: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью группы компаний и др., логотипы и фоновые изображения для интерфейса пользователя Системы;
    • коллективные органы управления: состав органов управления, список Организаторов, которые могут создавать и управлять заседаниями органа управления, шаблоны вопросов, входящих в компетенцию органа управления, и проектов решений, документы, регламентирующие работу органа управления.
  2. Ведение учетных записей пользователей Системы:
    • профиль пользователя: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения;
    • подключение к Системе,
    • блокировка учетной записи в Системе,
    • удаление неиспользованных учетной записи из Системы.
  3. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения.

Адрес:107996, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 13

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2019 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация