Р.О.С.Т.Директор. Описание функциональных характеристик программного обеспечения для каждой роли пользователя

Функции Организатора

  1. Ведение календаря заседаний.
  2. Создание и редактирование карточек заседаний:
    • форма проведения заседания (очная, заочная, очно-заочная),
    • дата и время начала и завершения заочного голосования,
    • дата и время начала и завершения очного заседания,
    • участники заседания,
    • кворум для проведения заседания,
    • приглашение для участия в заседании лиц, не входящих в состав органа управления,
    • возможность назначения председательствующего на заседании или исполняющего обязанности секретаря в случае отсутствия избранного председателя и секретаря,
    • повестка дня.
  1. Создание и редактирование вопроса повестки дня:
    • формулировка вопроса и проекта решения,
    • заполнение формулировки вопроса и решения из списка шаблонов вопросов, относящихся к компетенции органа управления,
    • документы и иные информационные материалы, в том числе сылки на веб-ресурсы, в том числе ссылки на карточки других заседаний других коллегиальных органов и карточки отдельных вопросов, 
    • кворум, необходимый для принятия решения (возможно вычисление кворума от числа избранных членов коллегиального органа, а также ввод абсолютного значения),
    • количество голосов «за» для того, чтобы решение считалось принятым (возможно вычисление  от числа избранных членов коллегиального органа и от числа присутствующих на заседании, а также ввод абсолютного значения),
    • проект решения по вопросу,
    • альтернативные проекты решений по вопросу,
      • простые вопросы и вопросы с подвопросами:
      • простой вопрос: Директор может проголосовать «за» за один проект решения,вопрос с подвопросами: Директор может проголосовать «за» несколько проектов решений, допустимое количества ответов «за» определяется Организатором,
    • исключение из голосования по вопросу Директора,
    • возможность сокрытия вопроса от Приглашенного лица.
  1. Публикация заседаний (статус заседания «запланировано»).
  2. Открытие заседаний (статус заседания «текущее»).
  3. Управление ходом заседания:
    • постановка на голосование альтернативных или дополнительных формулировок повестки дня, предложенных директорами,
    • открытие и завершение голосования по вопросу повестки дня на очном заседании и очной части очно-заочного заседания,
    • возможность редактирования повестки дня, проектов решения, дополнение проектов решений альтернативными формулировками,
    • завершение очных заседаний (статус заседания «завершено»).
    • просмотр голосования (в том числе электронных бюллетеней) и особых мнений Директоров,
    • ввод результатов голосования с бумажных бюллетеней Директоров, не проголосовавших электронно, заверение введеного голосования своей элеткронной подписью,
    • возобновление ранее закрытого голосования, в том числе продление заочной части голосования,
    • автоматическое формирование протокола, импорт скана подписанного протокола в систему,
    • просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний.

Функции Директора

  1. Просмотр календаря заседаний, в которых Директор принимает или принимал участие.
  2. Просмотр всех сведений о заседании, в том числе списка участников, повестки дня, проектов решений, документов и иных материалов, прилагаемых к вопросам повестки дня заседания.
  3. Возможность скачивания и сохранения документов заседания для работы при отсутствии связи с сервером.
  4. Получение по электронной почте уведомлений о запланированных заседаниях, начале заседания, завершения заочного и заочной части очно-заочного заседания, публикации протокола заседания.
  5. Возможность обсуждения в онлайн-чате вопросов повестки дня с момента публикации заседания до его завершения.
  6. Возможность обсуждения проекта решения по вопросу повестки дня в онлайн-чате для участников заседания.
  7. Возможность предложить альтернативную или дополнительную формулировку решения в online-чате.
  8. Просмотр документов и материалов по вопросам повестки дня заседания.
  9. Голосование членов органа управления или комитета по вопросам повестки дня заседания, в том числе по альтернативному проекту решения.
  10. Просмотр голосования других Директоров на очном заседании.
  11. Возможность передачи особого мнения.
  12. Возможность переголосования по вопросу повестки дня.
  13. Возмоность применять для подписания бюллетеней усиленную неквалифицированную и квалифицированную элеткронную подпись.
  14. Возмоность применять для подписания простую элеткронную подпись.
  15. Возможность скачать и сохранения электронного бюллетеня с результатами своего голосования.
  16. Просмотр итогов голосования по вопросу повестки дня и протокола заседания.
  17. Просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний, поиск документов в архиве: интервал дат проведения заседания, общество, контекстный поиск по названию заседания. 
  18. Просмотр документов, регламентирующих работу Совета директоров.
  19. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, логин и основной адрес электронной почты, телефон, дополнительные сведения.
  20. Просмотр списка органов управления, в которых состоит директор.
  21. Использование планшета или смартфона (iOS 11 и выше, Android 5.1 и выше).

Функции приглашенного лица

  1. Функции просмотра сведений, материалов, документов заседания по вопросам, на которые они приглашены.
  2. Функции просмотра решений заседаний по вопросам, на которые они приглашены.
  3. Возможность переписки в online-чате.
  4. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения.

Функции помощника Директора

  1. Может делать все то же самое, что и Директор, кроме голосования.

Функции наблюдателя

  1. Видит все материалы заседаний коллегиальных органов, которые он курирует, но при этом ничего не может изменить в этих заседаниях. 

Функции Администратора Группы компаний

  1. Ведение справочников:
    • компании, которые входят в Группу компаний: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью группы компаний и др., логотипы и фоновые изображения для интерфейса пользователя Системы;
    • коллективные органы управления: состав органов управления, список Организаторов, которые могут создавать и управлять заседаниями органа управления, шаблоны вопросов, входящих в компетенцию органа управления, и проектов решений, документы, регламентирующие работу органа управления.
  2. Ведение учетных записей пользователей Системы:
    • профиль пользователя: фотография, логин пользователя, основной адрес электронной почты, телефон, дополнительные сведения,
    • язык интерфейса пользователя: русский или английский,
    • подключение к Системе,
    • сброс пароля,
    • способ входа в систему: при помощи логина и пароля, при помощи логина и пароля и кода из СМС, при помощи электронной подписи,
    • способ подписания бюллетеня: при помощи простой электронной подписи, при помощи простой электронной подписи с подтверждением кода из СМС, при помощи усиленной электронной подписи,
    • блокировка учетной записи в Системе,
    • удаление неиспользованных учетных записей из Системы.
  3. Просмотр и редактирование своего профиля: фотография, основной адрес электронной почты (логин пользователя), телефон, дополнительные сведения. самостоятельное изменение пароля. 

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2020 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация